Достижения школы


"Дневной пансион - 84" имеет ряд серьезных достижений:
2003 год - по результатам Единого государственного экзамена школа входит в число 25 лучших образовательных учреждений города Самары;
2003-2004 учебный год - 185 учащихся школы становятся призерами и победителями различных конкурсов, а школа занимает III место в городе и IV в области среди общеобразовательных учреждений по результатам НТК. В этом же году образовательное учреждение проходит аттетацию и получает статус школы с углубленным изучением отдельных предметов;

2004-2005 учебный год - школа становится экспериментальной площадкой, на базе которой осуществляется создание системы предпрофильного обучения девятиклассников. Сегодня, реализуя свою стратегию развития в соответствии с Концепцией модернизации российского образования "Дневной пансион - 84" работает над проблемами создания многопрофильной школы.
В 2005-2006 и 2006-2007 уч.г. школа являлась городской экспериментальной площадкой по реализации концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования. Опытно-экспериментальная работа проводилась по направлениям:
Отработка механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям.
Работа с педагогами в рамках профильного обучения.
Учебно-методическое обеспечение учебного плана и обоснование для разработки и отбора элективных курсов дополнительного содержания предметов федерального компонента по филологическому профилю.
Индивидуальные образовательные траектории учащихся.
В 2006 году МОУ СОШ «Дневной пансион-84» занял второе место в региональном конкурсе общественного признания в сфере образования «Крылья успеха», стал победителем конкурса «Лучшие школы г. Самары» в номинации «Школа третьего тысячелетия».
В 2007 г. «Дневной пансион-84» стал победителем приоритетного национального проекта «Образование» (в рейтинге общеобразовательных учреждений в области – 4 место, в городе – 2 место).
В 2008-2009 уч.г. школа принимала участие в региональном эксперименте по организации обучения учащихся старшей ступени по индивидуальным образовательным траекториям в рамках профильного обучения.
Экспериментальная работа проводилась по направлениям:
Организация обучения по ИУП.
Организация психолого-педагогического консультирования.
Расширение учебно-методической базы.
Создание нормативно-правовой базы.
В 2009-2010 учебном году экспериментальная работа по организации обучения учащихся старшей ступени по индивидуальным образовательным траекториям в рамках профильного обучения продолжилась.
В течение трех последних лет «Дневной пансион-84» принимает активное участие в инновационной деятельности. Педагоги школы в своей работе применяют современные образовательные технологии, распространяют опыт в профессиональном сообществе.
МОУ СОШ "Дневной пансион - 84" следует отнести к числу инновационных школ, которые рассматриваюстся как институт, осуществляющий важную культуру и социальную миссию. Как социально-культурный и образовательный комплекс он доступен каждому ребенку. Это учебное заведение, где детям предоставляются все условия для развития, обучения и воспитания, а также для саморазвития, самообразования и самовоспитания.
Важным направлением в работе школы является научно-исследовательская деятельность учащихся. Ежегодно по результатам предметных олимпиад, научно - практических конференций и других интеллектуальных конкурсов МОУ СОШ «Дневной пансион-84» входит в число лучших образовательных учреждений района, города, области. В 2009-2010 учебном году в рейтинге образовательных учреждений г. Самары и Самарской области «Дневной пасион-84» занял 5 местопо результатам областной предметной олимпиады, 4 место по результатам городской научно-практической конференции. «Дневной пансион-84» входит в число образовательных учреждений города, подготовивших наибольшее количество победителей городской конференции «Первые шаги в науку». Показатели работы педагогов и учащихся по этому направлению стабильны и имеют положительную динамику, о чем свидетельствуют данные, приведенные в диаграмме.
Школа «Дневной пансион-84» неоднократно отмечалась грамотами, дипломами, благодарственными письмами администрации района, города, области, органов управления образованием, а также структур местного и профессионального сообществ.


Вот лишь некоторые из наших наград: