"Дневной пансион - 84" имеет ряд серьезных достижений:
2003 год - по результатам Единого государственного экзамена школа входит в число 25 лучших образовательных учреждений города Самары;
2003-2004 учебный год - 185 учащихся школы становятся призерами и победителями различных конкурсов, а школа занимает III место в городе и IV в области среди общеобразовательных учреждений по результатам НТК. В этом же году образовательное учреждение проходит аттетацию и получает статус школы с углубленным изучением отдельных предметов;
2004-2005
учебный год - школа становится экспериментальной площадкой, на базе
которой осуществляется создание системы предпрофильного обучения
девятиклассников. Сегодня, реализуя свою стратегию развития в соответствии с
Концепцией модернизации российского образования "Дневной пансион -
84" работает над проблемами создания многопрофильной школы.
В
2005-2006 и 2006-2007 уч.г. школа являлась городской
экспериментальной площадкой по реализации концепции профильного обучения на
старшей ступени общего образования. Опытно-экспериментальная работа
проводилась по направлениям:
Отработка
механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям.
Работа с
педагогами в рамках профильного обучения.
Учебно-методическое
обеспечение учебного плана и обоснование для разработки и отбора элективных
курсов дополнительного содержания предметов федерального компонента по
филологическому профилю.
Индивидуальные
образовательные траектории учащихся.
В 2006
году МОУ СОШ «Дневной пансион-84» занял второе место в региональном
конкурсе общественного признания в сфере образования «Крылья успеха», стал
победителем конкурса «Лучшие школы г. Самары» в номинации «Школа
третьего тысячелетия».
В 2007
г. «Дневной пансион-84» стал победителем приоритетного национального
проекта «Образование» (в рейтинге общеобразовательных учреждений в области
– 4 место, в городе – 2 место).
В
2008-2009 уч.г. школа принимала участие в региональном эксперименте по
организации обучения учащихся старшей ступени по индивидуальным образовательным
траекториям в рамках профильного обучения.
Экспериментальная
работа проводилась по направлениям:
Организация
обучения по ИУП.
Организация
психолого-педагогического консультирования.
Расширение
учебно-методической базы.
Создание
нормативно-правовой базы.
В
2009-2010 учебном году экспериментальная работа по организации обучения
учащихся старшей ступени по индивидуальным образовательным траекториям в рамках
профильного обучения продолжилась.
В течение
трех последних лет «Дневной пансион-84» принимает активное участие в
инновационной деятельности. Педагоги школы в своей работе применяют современные
образовательные технологии, распространяют опыт в профессиональном сообществе.
МОУ
СОШ "Дневной пансион - 84" следует отнести к числу
инновационных школ, которые рассматриваюстся как институт, осуществляющий
важную культуру и социальную миссию. Как социально-культурный и образовательный
комплекс он доступен каждому ребенку. Это учебное заведение, где детям предоставляются
все условия для развития, обучения и воспитания, а также для саморазвития,
самообразования и самовоспитания.
Важным
направлением в работе школы является научно-исследовательская деятельность
учащихся. Ежегодно по результатам предметных олимпиад, научно - практических
конференций и других интеллектуальных конкурсов МОУ СОШ «Дневной пансион-84»
входит в число лучших образовательных учреждений района, города, области. В
2009-2010 учебном году в рейтинге образовательных учреждений г. Самары и Самарской
области «Дневной пасион-84» занял 5 местопо результатам областной
предметной олимпиады, 4 место по результатам городской
научно-практической конференции. «Дневной пансион-84» входит в число
образовательных учреждений города, подготовивших наибольшее количество
победителей городской конференции «Первые шаги в науку». Показатели работы
педагогов и учащихся по этому направлению стабильны и имеют положительную
динамику, о чем свидетельствуют данные, приведенные в диаграмме.
Школа
«Дневной пансион-84» неоднократно отмечалась грамотами, дипломами,
благодарственными письмами администрации района, города, области, органов
управления образованием, а также структур местного и профессионального
сообществ.
Вот лишь некоторые из наших наград: